Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен: 14 дней с момента передачи товара Покупателю, не считая дня покупки. Возврат товара может осуществляться только через магазин «Optima», в который была осуществлена доставка, при предъявлении бумажного или электронного чека, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), и, к сожалению, мы не сможем произвести их обмен:
Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), вне зависимости от способов оплаты товара.
Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
А также информация о характеристиках, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя.
Вам нужно будет обратиться в магазин «Optima», в который была осуществлена доставка, и написать соответствующее заявление о возврате товара с производственным браком. Ваше заявление будет принято на рассмотрение, а товар будет отправлен на экспертизу. В случае подтверждения брака – мы произведем обмен или возврат денежных средств в течение 3-х дней.