Доставка до любого магазина Optima абсолютно бесплатна.
Обычно сроки сборки и доставки заказа составляют от 1 до 6 дней. Мы будем стараться доставить ваш заказ как можно раньше!
Если Вы будете оплачивать заказ при получении, то Ваш заказ в красивом персиковом пакете будет бережно храниться 4 дня, считая с того момента, как Вам пришло уведомление о доставке. Если Ваш заказ уже оплачен – то целых 7 дней мы будем заботиться о нём, оберегать и хранить в магазине. Мы не можем хранить дольше, ведь вместительность магазина ограничена и, к нашему сожалению, не растягивается. Поэтому, если у Вас возникли какие-то проблемы с получением заказа в указанные сроки – просто дайте нам знать, позвоните на номер 8 800 200 60 21 – и мы попробуем всё разрешить.
Мы пришлем Вам красивое уведомление на указанную Вами почту о готовности заказа к выдаче и ещё отправим СМС на Ваш номер телефона (поэтому так важно указывать правильные контакты при заказе).
Внимательно проверяйте свой заказ на кассе: ассортимент, количество, сохранность – и сразу обращайтесь к продавцам, если обнаружили какое-либо несоответствие, чтобы мы могли решить все недоразумения. Если Вы сделаете это, отойдя от кассы, нам будет уже сложнее решить подобные вопросы.
Если вопрос не решается, позвоните по номеру 8 800 200 60 21 – неразрешимых ситуаций не бывает!
Вам придёт уведомление на телефон от транспортной компании, которая взяла Ваш заказ на доставку или Вам позвонят (поэтому важно указать правильные контактные данные при оформлении заказа).
Также Вы можете всегда проверить статус Вашего заказа на сайте транспортной компании, введя номер накладной (этот номер Вы сможете узнать, позвонив нам на 8 800 200 00 65).
Пожалуйста, проверяйте правильность заказа (ассортимент, количество) при курьере, чтобы можно было сразу решить возникшие недоразумения. Не забудьте это сделать, даже если у курьера будут глубокие голубые глаза и улыбка Мэттью Макконахи.
Если вопрос не решается, позвоните по номеру 8 800 200 00 65 – неразрешимых ситуаций не бывает!
Отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть при этом виде доставки:
В момент доставки заказа в постамат, Вам придет СМС-уведомление с кодом получения заказа (поэтому так важно указывать правильные контакты при заказе)
Внимательно проверяйте свой заказ при получении, ассортимент, количество, сохранность – и сразу обращайтесь к сотрудникам пункта выдачи, если обнаружили какое-либо несоответствие, чтобы решить все недоразумения.
Если вопрос не решается, позвоните по номеру 8 800 200 00 65 – неразрешимых ситуаций не бывает!