ООО "Грейс" Контакты:
Адрес: Холмогорская, д. 2 129347 Москва,
Телефон:+7 800 200–60–21, Электронная почта: kirshin@universal-info.ru
Положение Optima Club

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ OPTIMA CLUB

Настоящие Правила определяют условия участия физических лиц в программе лояльности «Optima Club». Программа лояльности Optima Club действует во всех магазинах торговой Сети «Оптима» (магазины «Оптима» и «Optima») (далее — ТС) и на https://iOptima.ru. Участником Optima Club может стать любой покупатель, прошедший процедуру регистрации в Optima Club.

Основные термины

ПЛ — программа лояльности физических лиц «Optima Club».

Организатор — ИП Серегин Г Г (ИНН 181300042470, ОГРН 320183200029691, юридический адрес: 427729, Удмуртская Республика, Кизнерский район, д. Синяр-Бодья, ул. Нижняя, д. 31)

Участник — физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации в «Optima Club».

Бонусы — условные расчетные единицы, применяемые в рамках ПЛ, позволяющие Участнику получить скидку на товары в сети Организатора в пределах накопленной на карте суммы бонусов. 1 бонус равен 1 рублю Российской Федерации.

Баланс бонусного счета — количество доступных к расходованию бонусов.

Физическая карта — пластиковая карта Optima Club.

Электронная карта — отображение карты Optima Club в личном кабинете на сайте https://iOptima.ru.

Карта — физическая или электронная карта Optima Club.

1. Регистрация в программе лояльности «Optima Club». Стать участником Optima Club можно тремя способами:

— зарегистрироваться на сайте* https://iOptima.ru. При регистрации необходимо ввести и подтвердить свой номер мобильного телефона**, именно его в дальнейшем Вы можете использовать в наших магазинах для получения выгодных предложений, а также электронную карту, которая находится в личном кабинете на сайте https://iOptima.ru;

— пройти процедуру регистрации на кассе магазина Торговой Сети. Для регистрации необходимо назвать кассиру номер мобильного телефона** и свое Имя;

— приобрести и активировать клубную карту*** на кассе магазина Торговой Сети. Для активации необходимо назвать кассиру номер мобильного телефона**** и свое Имя. В дальнейшем для получения выгодных предложений участник ПЛ может предъявлять клубную карту или называть указанный ранее номер мобильного телефона.

* Регистрация на сайте https://iOptima.ru является полной, пройдя данную процедуру участник ПЛ получает доступ ко всем выгодным предложениям С в рамках ПЛ, имеет право как получать, так и использовать бонусы. Регистрация на кассе магазинов Торговой Сети не является полной и дает возможность только получать выгодные предложения и бонусы в рамках данной ПЛ, для доступа к списанию бонусов, необходимо завершить регистрацию на сайте https://iOptima.ru.

** При смене номера мобильного телефона необходимо изменить его в личном кабинете на сайте https://iOptima.ru или позвонить на линию Красоты и Заботы: 8-800-200-00-65. После этого можно использовать новый номер мобильного телефона для получения выгодных предложений в магазинах нашей ТС.

*** Если карта получена в ходе промо мероприятия, она не является активной. В данном случае Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Сделать Вы это можете либо на кассе в магазинах ТС, назвав кассиру номер мобильного телефона и свое Имя, либо привязать ее в личном кабинете на сайте https://iOptima.ru в течение 7 дней с момента получения карты.

**** К одному номеру телефона может быть привязано несколько клубных карт.

2. Период регистрации в клубе не ограничен.

3. Условия блокировки и разблокировки учетной записи. Учетная запись может быть заблокирована в случае, если действия держателя учетной записи в рамках программы лояльности превышают его среднюю активность. Карта участника Optima Club может быть заблокирована по просьбе держателя соответствующей учетной записи (в случае утери, порчи, и т.д.), при этом сама учетная запись остается активной.

4. Дизайн карты может быть изменен Торговой Сетью.

5. Утеря карты. В случае утери карты участника Optima Club, держатель учетной записи в праве ее заблокировать в личном кабинете на https://iOptima.ru или на линии Красоты и Заботы: 8-800-200-00-65. Карта участника Optima Club в случае ее утери не подлежит восстановлению. При этом участник Optima Club имеет право пользоваться всеми привилегиями клуба при совершении покупок в магазинах Торговой Сети, назвав номер сотового телефона кассиру магазина. Участник Optima Club в праве получить и зарегистрировать на этот же номер телефона новую физическую карту участника Optima Club. Организатор не несёт ответственности за сохранность начисленных бонусов, в случае утери Карты Участником, или её кражи третьими лицами, если Участник не уведомил Организатора об утере Карты или не заблокировал ее в личном кабинете на сайте https://iOptima.ru.

6. Бонусы

При регистрации в ПЛ на каждого участника открывается бонусный счет, который привязан к номеру мобильного телефона участника, указанному при регистрации.

Информация о состоянии бонусного счета отображена в личном кабинете Участника на сайте https://iOptima.ru, а также на чеках магазинов Торговой Сети, если в момент покупки была предъявлена карта/назван номер телефона

Бонусы сгорают по истечении 6 месяцев с момента начисления, если иного не предусматривает действующее промо мероприятие или персональное предложение.

6.1 Начисление бонусов

6.1.1 Для начисления бонусов необходимо предъявлять активированную* Карту (физическую или электронную)/ назвать номер телефона кассиру перед или в процессе оформления покупки, но до выдачи кассового чека. Начисление бонусов производится при оплате товара наличными денежными средствами, банковской картой, сертификатом Торговой Сети. Организатор не несет ответственности за несовершение операций по начислению бонусов в том случае, если Участник своевременно не известил кассира о том, что сделка осуществляется в рамках ПЛ.

* пройдена процедура активации на кассе магазинов Торговой Сети или процедура регистрации на сайте https://iOptima.ru

6.1.2 Бонусы начисляются по завершению покупки** любого товара (кроме подарочного сертификата и товаров с желтыми ценниками) в магазинах Торговой Сети в размере 1% от суммы неакционных товаров, если иного не предусматривает действующее промо мероприятие или персональное предложение. При начислении бонусов происходит округление суммы бонусов в меньшую сторону до целого значения.

6.1.3 Начисленные бонусы доступны к использованию сразу же после их начисления, если иного не предусматривает действующее промо мероприятие или персональное предложение.

6.1.4 Начисленные бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы Участником, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с настоящими Правилами.

6.1.5 Организатор оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные бонусы.

6.1.6 В случае частичного /полного возврата товара, сумма бонусов ранее начисленных на сумму возвращенного товара аннулируется.

6.1.7 В случае возврата товара, частично/полностью оплаченного бонусами, сумма бонусов возвращается на бонусный счет клиента в течение 2 рабочих дней после принятия решения о возврате.

** В отсутствие интернет соединения бонусы начисляются в течение 24 часов после завершения покупки.

6.2 Использование начисленных бонусов

6.2.1 Для использования бонусов необходимо пройти полную регистрацию в ПЛ (см.п.1). Участнику, прошедшему полную регистрацию, необходимо предъявить физическую клубную карту или электронную клубную карту на экране телефона и проинформировать кассира о своем желании получить скидку на сумму накопленных бонусов при оплате товаров и услуг. Использование бонусов также доступно при указании номера мобильного телефона участника и кода подтверждения, который придет на указанный номер.

6.2.2 Участник вправе получить скидку в соответствии с текущим Бонусным балансом в размере не более 50% от стоимости приобретаемого товара (кроме приобретения подарочных сертификатов любых номиналов), если иного не предусматривает действующее промо мероприятие или персональное предложение.

С доступным Бонусным балансом Участник может ознакомиться в личном кабинете на сайте https://iOptima.ru и на кассах магазинов Торговой Сети.

6.2.3 Начисленные бонусы могут быть использованы только для приобретения товаров, реализуемых в магазинах Торговой Сети. При использовании бонусов для получения скидки начисление происходит на общую стоимость приобретаемого товара, не оплаченного бонусами.

6.2.4 Организатор оставляет за собой право установить специальные условия по расходованию Акционных бонусов/ Дополнительных бонусов, начисленных при проведении маркетинговых инициатив/ программ/ акций, в т.ч. в части срока их использования. В случае неиспользования Акционных бонусов/ Дополнительных бонусов Участником в установленный Организатором срок — они аннулируются.

6.2.5 Минимальное количество начисленных бонусов, которое может быть списано на кассе - 30 бонусов.

7. Выгодные предложения

Для доступа к выгодным предложениям Торговой Сети в соответствии с Правилами необходимо предъявить активированную Карту (физическую или электронную)/ назвать номер телефона кассиру перед или в процессе оформления покупки, но до выдачи кассового чека.

8. Изменение условий/приостановка/прекращение действия ПЛ

8.1 Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила участия в программе лояльности, в том числе изменять условия и ставки предоставления скидок и начисления бонусов. Информация об этом доступна на сайте https://iOptima.ru , у продавцов — консультантов в магазинах Торговой Сети и на линии Красоты и Заботы: 8-800-200-00-65.

8.2 По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Организатор имеет право временно приостановить выполнение операций по ПЛ.

8.3 Организатор оставляет за собой право приостановить или прекратить ПЛ в любое время с обязательным уведомлением Участников. Уведомление о прекращении ПЛ должно быть осуществлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до окончания программы на сайте https://iOptima.ru.

8.4 Условия предоставления привилегий участникам клуба могут быть в одностороннем порядке изменены Торговой Сетью. Информация об этом доступна на https://iOptima.ru , у продавцов — консультантов в магазинах Торговой Сети и на линии Красоты и Заботы: 8-800-200-00-65. Продолжая использовать Карту/ номер телефона для получения привилегий в магазинах ТС после внесения изменений, Участник дает свое полное согласие на изменения, внесенные Организатором в ПЛ.

9. Информация, получаемая ТС от пользователей хранится, в соответствие с соглашения «О персональных данных», размещенного на сайте https://ioptima.ru/personal_imformation/.

Подпишитесь на рассылку
Узнавайте о выгодных предложениях и важных новинках первыми!